Страницы: 12

Народные голосования > Противостояние Свет против Тьмы

  Администрация [??]     (30.06.2016 14:29)
Дорогие друзья!
В планах развитие противостояния между склонностями.
Просим высказать ваши идеи по этому вопросу.
  Sultan Suleyman Xan [10]     (30.06.2016 14:31)
Комментарий удален, байбак
  ЧеГевара [10]     (30.06.2016 14:31)
я за тьму ) хз что сюда писать )))
  Vympel [10]     (30.06.2016 14:31)
нужны живые люди..чтоб было хотябы 20 на 20..и не важно артники не артники..любого игрока можно убить...главное сделайте чтобы живых людей было больше,чтобы было интереснее координироваться всех
  Юленька [10]     (30.06.2016 14:36)
оОООоО Противостояние!!! можно за такие бои больше опыта давать....и сделать,чтобы в этот бой могли влезать тока персонажи со склоннастями !!!)))воТТ...представляю..я на цп напала,на какого ниудь светлого "бедолаги" потом за него еще "бедолага" зайдет...а я их налево-направо раскидываю...и тут когда у меня кончаются патроны (т.е. хилки) мне на помощт приходит темный "собрат" и тут начинается месиво)))ну короч как то так)))

P.s. идею с пещерой "Qiribnitsa" Я БЫ ПОДДЕРЖАЛА...нооОО я не люлю грибницы...лучше гору открыть!)))
  Без логина [10]     (30.06.2016 14:37)
Введите склонку "Хаос" как игровую(против всех), и комнату для хаосников, так же сделайте, что бы тёмный не смог заходить в бой за светлого и наоборот(на оффе за это снималась склонка и перс автоматом покидал клан).
  Windranger [10]     (30.06.2016 14:44)
Юленька,какая гора, что ты там делать будешь? - или ты в надежде что добрый тебя паравозить будет?
Нейтральную сделайте, и что бы это не было как во всеми известном проэкте, нейтралы это и есть светлые - так быть не должно,пусть будут балансом сил
  Юленька [10]     (30.06.2016 14:46)
НУууу как бы надежда есть)))тем более если не Добрыня, есть еще кто проведет)))ну а так....можно чутоку слабее сделать мобов..ну ладно..это мы будем в другом топике обсуждать!)))
  Администрация [??]     (30.06.2016 15:16)
Нейтралы и серые мы считаем должны иметь возможность вмешиваться за любую стороны
  купидон [11]     (30.06.2016 15:21)
убрать безопасные зоны. чуть увеличить опыт на цп и всё само собой пойдёт
  Без логина [10]     (30.06.2016 15:23)
Ну они да, но тьма за свет и наоборот нельзя, и хаосом всё разбавить))
  Ras al Ghul [9]     (30.06.2016 15:26)
Клановые войны, замки, борьба за замки, преимущества замков например + урон, статы итд итп на клан ... Ну если например клан отвоевал замок, можно было б сделать так чтобы не сразу могли объявить ему война на отвоевание ... и сделать два замка в игре например как здание ... 1 светлый 1 тёмный 1 нейтральный ... Короче продолжите идею )
Администрация [??] (30.06.16 15:28): Замок на стадии проектирования. Если есть конкретные предложения по нему, озвучивайте.
  AlmonaxX [8]     (30.06.2016 15:28)
создайте Тарманов для баланса) а там уже пойдет все
  Без логина [10]     (30.06.2016 15:29)
Клановые замки это идею из альт-клонов, идея не плохая, но будут ли данный проект воспринимать в серьёз, если тут будут копировать идеи из других клонов?????
  Ras al Ghul [9]     (30.06.2016 15:32)
Администрация
Ну так я озвучил ... Делаем визуальные 3 здания как магазин или ещё что, куда можно войти ... А там кладовка и бонусы всякие на ваше усмотрение ... Клан, который отвоевал здание в этом месяце владеет им, и никто не имеет право объявлять войну ( не клановую ) на отвоевания замка в течении месяца. Таких замка 3 ... Светлый, нейтральный, тёмный ... Это только визуально, по факту все 3 замка может отвоевать одна сторона свет или тьма или нейтралы ... Если какой то клан обладает всеми 3ся замками то естественно ещё какие то бонусы ... Ну можно сделать 2 замка, нейтралов исключить ... Так как они нейтральны ... Ну как то так
  Windranger [10]     (30.06.2016 15:36)
Если такое вводить как ты пишешь, то раз в неделю хотя бы и если ты владеешь замком,то за каждую неделю,на след битву за замок, урон по тебе на 15 процентов растёт и хил на 15 процентов меньше, что бы не было такого,что 1 клан - пол года будет держать все замки
  Ras al Ghul [9]     (30.06.2016 15:40)
Windranger ... Почему нет ... Есть игрый в которых кто на первом месте, клан какой, у них бонусы, мф мощи 10 например ... А это замок, по сути одно и тоже ... Если клан сильный, весь день капает итд итп, почему бы и не владеть долго ...
  купидон [11]     (30.06.2016 15:50)
это бойцовский клуб ) ни 1 успешного проэкта с замками нет , нафига всё усложнять? введите сложные пещеры с дропом , уберите безопастные зоны и дайте адекватный опыт на цп - вот залог успеха. краткость сестра таланта
  байбак [10]     (30.06.2016 17:47)
Смысла не вижу от замком, как минимум сейчас. Есть много ошибок, которые известны, но не исправлены. Тратить силы на замки сейчас - просто не разумно.

Для противостояния надо запрет сделать какой-то на смену склонности. На оффе - 90 дней был запрет. Здесь, 90 дней много, но отсутствие задержки или задержка в пару дней - мало. Всегда можно добавить свиток за екр для сброса задержки, но тогда хотя бы будут 2 раза думать стоит или нет, а не тупо бегать от руля до руля.

Как вариант, в статусной битве Свет-Тьма, можно сделать рандом выпадание чека на пару екр, который упадёт стороне-победителю (1-му игроку). Ну это так, идея с неба, но в целом, что-то придумать можно.
  Vympel [10]     (30.06.2016 18:02)
увеличить количество игроков...нужны статусные бои...
  Mudrosti [10]     (30.06.2016 21:05)
Лично я за противостояние света и тьмы но несправедливо когда тьма против света а тут появляются внезапно нейтралы которые становятся светом и не имеют собственной клановой политики ибо работают под дудку светлых кланов и света ибо не вижу красоваться нейтральным значком если он поддерживает свет или тьму он должен держать нейтралитет либо искать другие пути а не контролировать его должен свет и тд).Увеличить нужно кол-во игроков в проекте а так все отлично вроде и грибницу как юля просила я бы не против чтобы открыли))
Страницы: 12

Вы не можете оставлять ответы в этом топике