Страницы: 12

Предложения > ОБСУЖДЕНИЕ! ПРОСЬБА ВСЕХ ИГРОКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!

  Vanity [12]     (02.04.2021 23:10)
Уважаемые игроки!

На сегодняшний день есть три вопроса, решение которых не займет много времени и их решение сбалансирует нашу игру:
1) Фикс магов
2) Клан абилки
3) Штраф за клан рейтинг (обязаловка по набитию урона)

По каждому вопросу сформировано несколько предложений. Однако без общего обсуждения решение не может быть принято.

Просим Вас высказать свою позицию по каждому из трех блоков в части указанных пунктов, а так же своих предложения и мысли по ним
  Vanity [12] (03.04.21 00:32): По этим трем позициям однозначно будут произведены изменения.
Мы хотим услышать от Вас предложения:
как именно пофиксить магов?
какие клановые абилки добавить/изменить
и оставить ли систему штрафов за кланопыт?
  Золотой [12]     (03.04.2021 00:29)
Фикс магов +++
Администрация [??] (03.04.21 11:12): Подробнее, что по Вашему мнению, что нужно изменить? (Понизить зоу, понизить хилящие приемы, Повысить требования к приемам (маг.барьер, хилящие приемы), распределить умелки магов, чтобы хватало на 1-2 стихии, снизить кол-во статов у магов, чтобы не было возможности существенно увеличивать выносливость и ману)
  xveprx [12]     (03.04.2021 00:30)
фикс магов
Администрация [??] (03.04.21 11:12): Подробнее, что по Вашему мнению, что нужно изменить? (Понизить зоу, понизить хилящие приемы, Повысить требования к приемам (маг.барьер, хилящие приемы), распределить умелки магов, чтобы хватало на 1-2 стихии, снизить кол-во статов у магов, чтобы не было возможности существенно увеличивать выносливость и ману)
  Sizam [12]     (03.04.2021 00:44)
1.оставить как есть
2.оставить как есть
3.оставить как есть
-----------------
4.дать возможность покупать за екры голд обкаст ( баланс магов,Алёш типа *танки* тянущие бои...качь клана моментально измениться ) или убрать вообще голд обкаст!
пусть это будет даже 1 к 5 екра..народ будет покупать,будет азарт и на цп
5.вести штраф за смену склонки до полугода
6.ограничить количество *лечилок* ..желательно убрать их вообще!
тупо лечение через знахаря или гост магазин -платно для всех ))
  Jet0n [13]     (03.04.2021 01:00)
Маги и так в этом проекте (кроме топов) никакие.
На клан абилки плевать (кому-то надоели калечки?)
А штраф да, самая нелогичная фитча. Вроде как бы - больше народу в клане - выше рейтинг, но сейчас от обратного. Оставь 5 задротов и сиди круглосуточно в призах - это не правильно. Лучше сделать общий штраф (?) 5-10 миллионов ну или любую др цифру. И это касается не только грибов, но и остальные кланы - с минимальным лимитом или вообще без него шанс и азарт появится у мелких кланов (наверное).
Администрация [??] (03.04.21 11:14): Сейчас речь и идет о топ магах и только в хаотах.
Если убрать штраф, сделать также как с личным рейтингом? (тогда не нужны лимиты опыта и в клане может находиться большое кол-во игроков.)
  А_М_О_Н [12]     (03.04.2021 01:58)
02:57 [А_М_О_Н] 01:57 Облако, победив страх, решил поразить А_М_О_Н заклятьем "Оледенение: Разбить!". -2231 [0/4173]
фикс магов (((( даже фулл крит так не попадает по мне
Администрация [??] (03.04.21 11:17): Подробнее, что по Вашему мнению, что нужно изменить? (Понизить зоу, понизить хилящие приемы, Повысить требования к приемам (маг.барьер, хилящие приемы), распределить умелки магов, чтобы хватало на 1-2 стихии, снизить кол-во статов у магов, чтобы не было возможности существенно увеличивать выносливость и ману)
  Jet0n [13]     (03.04.2021 11:35)
Если убрать штраф, сделать также как с личным рейтингом? (тогда не нужны лимиты опыта и в клане может находиться большое кол-во игроков.) - я не знаю. Мне важнее видеть приемы, чем иметь пирог за 3 место в личном рейтинге, так как повторюсь, что запоминать и следить за приемами в лайке сложно.

И еще, хаоты по выходным - их нет. Из-за "вражды" между кланами никто не ходит в заявки к друг другу и это уже не исправить, так как тут осталось мало народа и у всех свои принципы. Сделайте по выходным призы раз в 10 минут или дайте добро хаотов с сокланами (соклан мог бы заходить в заявку первым). Откровенно говоря, тут уже немного пофиг на прокачки и тд, а делать тупо нечего, раз уж мы до сих пор играем.
  SuNCHaSeR [13]     (03.04.2021 13:04)
ФИКС МАГОВ:

всем здравствуйте =) официальный топик по фиксу меня - это сильно =) Давайте по честному (+надеюсь у всех нормально с чувством юмора):

- кроме меня нет магов 13 уровня в хаотах (одел корону)
- кроме меня нет магов такого уровня как я (поправил корону)
- основа магов сейчас в игре - это маги 12 уровня - которые на фоне меня выглядят в 2 раза слабее (ещё раз поправил корону)
- НО - да - маги сильный класс - именно в хаотах / при этом маг - слабее аналогичного по силе воина на ЦП или в хаоте с хилом (Волкодав / Танки / Кип Калм / Динамит и другие - и так далее - все равные по силе и обвесу мне воины - убивают меня с хилом - потому что там другие приёмы во время боя. в боях с хилом не используют профильные призрачки (которые сильно помогают в хаотах без хила) (П.С. - да - топора с щитом я убью - это логично). - ВОПРОС? - как ослабить чуть-чуть мага в хаоте? - при этом не сделав его совсем мясом не в хаоте. - и при том не сделав магов 12 уровня мясом в хаоте?
- ещё один вопрос - почему все считают, что когда маг выигрывает в призе (в бою 10 на 10) - то этот хаот выиграл МАГ - а не команда из 10 человек? так повелось что в игре есть крутой приём "Последний Удар" - которым падают 4 из 10 сразу в начале боя. Увидев мага - все по привычке набирают 3 сердца - падают последним - потому что никто не хочет сидеть в бою 10-15 минут - думать в какой последовательности юзать защитные приёмы от мага и не дай бог пользоваться бронзовой книгой - проще слиться получить свои екры за проигрыш и прыгнуть в следующий. - ВОПРОС - тогда почему команда 10 против 6 (т.к. 4 упали последним) - не должна выиграть? - конечно она выиграет =))

ИТАК. что можно сделать? чтобы ослабить мага в хаоте? - но не опустить его на дно на ЦП:

1. пофиксить хил мага. он достаточно неплохой при использовании на мага - даже при условии что у Тепла и Лед Спасения стала общая задержка. до сих пор хил очень сильный (но надо перелопатить все хилящие приёмы всех стихий) - так как правки на уменьшение вносились именно на Тепло и Спасение. / Регенерация - хилит оч сильно / Цепь Исцеления может хилить безумно сильно / в Земле есть хилящие приёмы - оч сильные - их надо резать и уменьшать. /// НА ЦП ТАКИЕ ПРИЁМЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ - поэтому фикс хила не повлияет на ЦП у магов. - НО фикс хила может оч сильно ударить по магам начинающих левелов - или магов которые одеты слабо

2. Медитация. можно ввести задержку на Медитацию. она сейчас без задержки. например сделать 2 или 3 хода. тогда магу станет сложнее отхиливать ману на слабых игроках - что приведёт к ослабению мага в хаоте /// НА ЦП НОРМАЛЬНЫЙ МАГ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ПРИЁМ - поэтому на ЦП для мага это не повлияет

3. маг барьер трогать нельзя - потому что как я писал выше - это повлияет на ЦП. а на ЦП всё намного сложнее

4. уже это делалось. ИМЕННО в хаоте немного увеличить урон воинов именно по магам. возможно такое сделать? - процентов на 5 к примеру. каждый воин который будет бить мага - будет бить его сильнее. Не забываем про магов 12 уровня - которые на моём фоне не такие сильные (поправил корону)

ВАЖНО: делать всё это надо не сразу! - а по очереди и смотреть на результат. т.к. внедрение ВСЕХ этих фиксов сразу - сделает моментальную негативную просадку.

= = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

КЛАН АБИЛКИ

у кланов и так есть хорошая мотивация - это статы и мощность урона за место в рейтинге. Всё остальное игроки могут купить сами - и кредов и екров в игре предостаточно

= = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

ШТРАФ ЗА КЛАН РЕЙТИНГ

нужно отменить отрицательное влияние "неиграющего" игрока на клан рейтинг. Рейтинг должен формироваться просто из суммы набитого всеми игроками. Сколько набили - столько рейтинга и набрали. Очень печально - что приходиться прощаться с теми - кто мало играет или играет но не в хаотах (пещеры / турики / башня) - такой человек тянет рейтинг клана в низ - он выходит из клана - чтобы не портить рейтинг и перестаёт играть вообще - потому что лишился общения (кланового чата) со своими друзьями. //// по сути отмена штрафа не изменит смысл рейтинга - самые активные кланы - будут в топе / а 1 числа рейтинг обнуляется - и каждый месяц у всех есть шанс опять быть самыми активными.

= = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА.

Продолжите развивать проект. ВСЕ ПРОЕКТЫ УМИРАЮТ - когда игроки доходят до потолка и игрок больше не развивается. некуда расти - пропадает интерес - уходят в другие места.

ХИП (Гнёзда под камни) и Камни с Алтаря - вдохнули новую жизнь в проект - который начал угасят к тому времени - многие вернулись - для того - чтобы продолжить развивать своего игрока. прошло примерно 1,5 года - когда подавляющее большинство активных игроков вновь достигли потолка.

Продолжите развитие. дайте новый рост для нас. - Продолжите развитие ГРААЛЯ - и сделайте ШКОЛУ ВЕДЬМАКА. Новый пути развития и совершенстования персонажа - дадут новый глоток воздуха проекту

= = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

АПЫ АРТОВ. - вот самый настоящий дисбаланс в игре. да - игрок вливающий реал - должен рулить над игроком не вливающего этого реала. НО вся совокупность ГОЛД усиления - даёт катастрофическую разницу:

Комплект Героев + АП АРТОВ (с 5 по 10 ступень) + ГОЛД обкаст - не оставляют никакого шанса равнозначному игроку не вливающему реал / у игрока без влива комплект Мощи + ап артов до 4 ступени + екр обкаст.

что делать? пересмотреть усиления артов? 4 первые апа на которые тратятся екр - игре необходимы - они позволяют расти и усилять персонажа. - некоторое усиление за ГОЛД - да - тоже должно быть (реальщик должен рулить)

Если чисто теоретически оставить только 4-5-6 усилений артов. вместо 10 - то вот это даст НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС. потому что неубиваемые игроки - станут немного более убиваемыми для "простых смертных".


= = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

П.С. пока я писал все эти гениальные мысли я пропустил 7 призовых. 7 побед в призовых = 1,96 екр (по 0,28 за победу) и потерял примерно 2 500 000 опыта. Прошу администрацию начислить мне данные блага игры во избежание возможных недопониманий и конфликтов =)))
  Kitkat [12]     (03.04.2021 13:17)
Фикс магов++++ уберите вообще хил.. сделайте им как воинам прием 'отменить' + уберите прием 'разбить' раз не можете исправить
  Кофе в постель [13]     (03.04.2021 13:34)
1. Фикс магов - я хз, пусть выскажутся более компетентные в этом вопросе.
2. Клан абилки - с лечилками конечно удобнее, но они не принципиальны.
3. По поводу штрафов как раз соглашусь с Чейзом, это как раз мой случай, когда играть уже рили скучно, пещеры и призы давно надоели, немного фанят турики, и на этом все. Также можно добавить турнирный опыт в зачет кланового опыта, об этом я писала в тикеты.
  SuNCHaSeR [13]     (03.04.2021 13:39)
Приём "разбить" срабатывает на 33% здоровья противника. ок. согласен. - большой урон на 1/3 хп у игрока

решение: сделать срабатывание на 25% противника (1/4 хп)
  bmwduke [12]     (03.04.2021 14:20)
1. Фиксить приём Разбить!
Приём "разбить" срабатывает на 33% здоровья противника. ок. согласен. - большой урон на 1/3 хп у игрока
14:15 RaF_lv нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Оледенение: Разбить!" на bmwduke. -2124 [0/4249] Но тут точно урон не 1/3 хп игрока! а чётко половина! 1/2
2. Клан абилки - оставить!
3. Штраф - убрать!
  SuNCHaSeR [13]     (03.04.2021 14:25)
bmwduke - ты не понимаешь как работает Разбить =) дело не в уроне - а в количестве твоих ХП - когда срабатывает этот приём
  bmwduke [12]     (03.04.2021 14:33)
SuNCHaSeR я понимаю,что Приём "разбить" срабатывает на 33% моих хп!
  Fierywind [12]     (03.04.2021 15:53)
Не надо никого фиксить,надо просто убрать класс мага,это бойцовский клуб,если тут хотят сохранить дух бойцовского клуба то в оригинале не было магов, и не надо ломать голову что именно им почикать , возмещаете им все расходы, и убираете как класс,и поверьте все станут счастливы .

Клан абилки, кому стало лень набивать клан опыт ,предложил этот вариант и кажется не справился и с этим ,стал вторым или каким не знаю кто дал это предложение для "поднятия онлайна" ведь предложение 100% начиналось с этим. Мой клан миб ," надрывался " поднимал клан опыт,а тут взяли и плюнули в душу )

Про штрафы не в курсе о чем речь , часто в хаосе да и толком не играю и не могу комментировать о чем тема
  Личноcть [13]     (03.04.2021 22:06)
1. Не надо фиксить в магов ,ведь мы 10 раз слышали обещание, что в новой боёвке будет баланс и счастье всем (смотри любое интервью с админом) - дождёмся новой боёвки и так. (прошло 8 месяцев с её обещания)

2-3. Я вообще не понимаю с какого перепугу люди, которые почему то сбились в клан и играют более активно имеют перевес в 50 статов - это просто рукалицо и провал. Люди пришли сюда отдыхать, а не сутками сидеть в хаотах. Пока в проекте не будет конкурентности в боях и апы артов\плащ-пилотки\обкасты за реал - ни о каком притоке онлайна не может быть и речи(и о возврате среднестатистических игроков тоже) . Возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько надо денег новичку , чтобы составит конкуренцию в игре мало-мальскую - 4000 у.е. ? 6000 у.е ?А посчитайте сколько выйдет купить сразу всё. В браузерке 2003 года ?
Я не против того , что донат рулит \тратит меньше времени на прокачки и т.д. но тут это упёрлось в максимальную доминацию, где 1 перс выносит по 3 антикласса фулларта без апов - просто не интересно да и не имеет смысла такая игра.

Как небольшое спасение ситуации я вижу сделать призы без голдобкаста и без апа артов вообще - чтобы играть там было интересно - обкасты и апы артов оставьте для боёв на цп.
  Fierywind [12]     (04.04.2021 11:05)
Личноcть [13] (03.04.2021 22:06)

Как небольшое спасение ситуации я вижу сделать призы без голдобкаста и без апа артов вообще - чтобы играть там было интересно - обкасты и апы артов оставьте для боёв на цп.

Совсем уважением я ч тобой тут не согласен, у меня апнуты арты ,но за екр а не за голду,что мешает человеку сделать ап за екр? Я на сколько знаю был бы наказан если бы мухлевал,я сам накопал нафармил все что на мне , согласен чтобы апы были до голда, тут согласен
Я лично принципиально не вкладывал, я не нищеброд,но мне было не интересно, закупился и все? Что тут ловить? Драйв для меня до сих в фармить своим трудом,то что предоставляет игра,но игра огорчает в последнее время
  xveprx [12]     (04.04.2021 11:10)
штраф за уровни в клан рейтинге оставить
  Amoral [13]     (04.04.2021 11:31)
Полностью поддерживаю Fierywind) давно уже пора вводить еще три вещи на усиление) до 10-и соответственно)
  SatanbbbE [12]     (04.04.2021 11:53)
Прошу администрацию начислить Чейзу за каждую букву по 0.1 голд екру на ап артов.
  Sizam [12]     (04.04.2021 12:15)
Комментарий удален, Vanity
  Vanity [12] (04.04.21 12:16): в ****** когда екр за реал стал стоить в 2 раза дешевле ...
купили арты даже те кто кричал* я не когда сюда не вложу денег*
продавать пирожки по цене бигмак меню и ждать нашествия клиентов?давно устаревшая практика
Страницы: 12

Вы не можете оставлять ответы в этом топике